
Веб-сайт – это представление вас или вашей компании в Интернет или лицо вашего бизнеса в цифровом пространстве. Поэтому сайт должен быть снабжен полной и четкой информацией о вашем предложении, продукте, услуге. Работы по продвижению сайта необходимо начать еще до его запуска. Важно понимать что внутренняя и внешняя оптимизация сайта должна проводится профессионалами такими как SeoSun.agency
Продвижение сайта до его запуска
До запуска сайта не рекомендуется создавать просто целевые страницы для сбора данных о клиентах, поскольку это оставляет у клиентов негативное мнение о вашем бренде еще до его запуска.
В идеале первое реальное продвижение сайта до его запуска — это какая-либо кампании в социальных сетях и ведения блога за некоторое время до даты запуска.
Это вызовет, если не ажиотаж, то некоторое любопытство среди людей. Как только веб-сайт официально появится с полной информацией, вы можете продолжить кампании в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к вашему информационному ресурсу.
Однако первое практическое продвижение сайта до его запуска (практические мероприятия по привлечению трафика) должно следовать за тремя столпами, влияющими на дальнейшее основное продвижение, это:
Семантическое ядро;
Структура сайт;
План публикации материалов (контент план).
Подготовка к продвижению сайта до его запуска
Я разделяю сайты на следующие виды:
Сайт для монетизации контента;
Для продвижения своего товара (товаров) услуг;
Не коммерческий блог или личный сайт.
Какой бы сайт вы не решили создавать, крайне важно помнить, что создание сайта — это первый, в большинстве случаев, самый простой этап вашего присутствия в Интернет. Являясь логической составляющей Интернет технологий, создание сайта безусловно этап технически сложный, но конечный. Продвижение сайта с его поисковой оптимизацией не заканчиваются никогда. К освоению SEO приходит необходимость осваивать SEM, далее SMO И SMM. Расслабится возможности не будет.
Статьи по теме: Каталог компаний catalog.tools
Конечно, как и в любом деле, продвижение своего сайта можно делегировать. Для частных лиц есть фрилансеры и консультанты, для бизнеса есть специальные агентства и частные предприниматели. С одним частных SEO специалистов, занимающимся продвижением и раскруткой сайтов вы можете познакомиться на его сайте https://barsukof.ru/.
Делегирование продвижения сохранит ваше время, отобрав немного средств. Однако и в этом случае, владельцу сайта нужно понимать механизмы продвижения.
Перед запуском сайта необходимо подготовить семантическое ядро, разработать структуру сайта и подготовить план публикации материалов на три месяца вперед (минимум).