
По данным РБК с начала 2021 года число закрывшихся и прекративших свою деятельность юр. лиц и ИП в России достигло 724 тыс. В кризисные времена выживают те компании, кто быстрее реагирует на изменения рынка и имеют четкую стратегию действий, избегают множества ошибок и понимают в каком направлении им стоит двигаться. Кстати заказать маркетинговое исследование можно на сайте research-center.ru.
Экспресс исследование текущей ситуации в бизнесе клиента — услуга, позволяющая провести анализ за короткие сроки, изучить рынок и предложить решения реализуемые в реальной жизни;
Разработка SMM стратегии для бизнеса — подбор подходящих социальных сетей, разработка контентных рубрик, обзор активностей конкурентов в социальных сетях;
Запуск нового продукта на рынок — исследование спроса, конкуренции, выстраивание позиционирования бренда и выявление уникальных торговых преимуществ;
Развитие личного бренда в соцсетях — услуга, включающая разработку фирменного стиля, логотипа, позиционирование и выявление ключевых особенностей эксперта;
В условиях современного рынка бизнесу зачастую приходится пребывать в условиях высочайшей конкуренции. У покупателей становится больше выбора, у компаний появляются бОльшие предпринимательские риски. Понимание потребностей целевой аудитории, ее желаний, проблем и ожиданий позволит составить стратегию развития бизнеса/продукта/услуги и избежать финансовых потерь, а анализ конкурентов ответит на вопрос как стать лучшими на рынке и выделиться среди конкурентов.
Какие бывают виды маркетинговых стратегий
В стратегическом маркетинге существуют три основных вида маркетинговых стратегий:
Общая или корпоративная;
Деловая;
Функциональная или инструментальная.